Выбор веб-дизайнера похож на первое свидание. Человек должен много узнать об этом новом человеке, а затем решить, совместимы ли они. Выбор не того дизайнера может разрушить бизнес.

По мнению 48% потребителей, дизайн веб-сайта является главным фактором, определяющим надежность бизнеса. Кроме того, 38% людей не будут взаимодействовать с веб-сайтом, если его контент и макет непривлекательны. При выборе агентства веб-дизайна им следует учитывать следующие 5 вещей:

Взгляните на портфолио агентства
Эстетика важна для дизайна веб-сайта. Исследования показывают, что две трети потребителей предпочитают смотреть на поразительно красивый веб-сайт в течение 15 минут, чем на простой.

Когда компании хотят привлечь больше клиентов и увеличить доход, им нужен заранее заданный креативный дизайн, учитывающий посетителей их веб-сайта. Люди могут посмотреть портфолио агентства веб-дизайна, прежде чем идти дальше. Здесь они могут ознакомиться с прошлыми проектами компании.

Узнать больше о функциях веб-сайта
Веб-дизайнеры могут включать баннеры, заголовки, изображения, карты и все другие функции на веб-сайт. Есть агентства, которые создают индивидуальные веб-сайты, где они могут выбрать функции, которые лучше всего подходят для их бизнеса. Некоторые предлагают комплексные решения или готовое программное обеспечение. Первоначально созданные на заказ сайты более дороги и требуют много времени, но они дают долгосрочную окупаемость вложенных средств.

Ищите в Google самые популярные агентства веб-дизайна
Агентства веб-дизайна, которые имеют высокий рейтинг в Google, вероятно, освоили SEO, процесс получения трафика из поисковых систем. Компании, которые находятся на первой странице результатов поисковой системы (SERPS), используют методы SEO, такие как поиск по ключевым словам и анализ конкурентов. Тем, кто ищет лучшие агентства веб-дизайна, которые могут оптимизировать свою страницу для генерации лидов; можно искать компании с высоким рейтингом в Google.

Прежде чем подписаться на услуги веб-агентства, им следует задать все возможные вопросы. Даже если они видят необходимую им информацию на веб-сайте компании, им также следует поговорить с любым сотрудником, чтобы узнать о них больше.

Например, они получают расценки на необходимые услуги. Они должны спросить, включены ли в цену скрытые платежи и дополнительные расходы. Не все веб-агентства прозрачны, когда дело касается их цен, поэтому люди должны запрашивать полную оценку своего проекта. Также они могут спросить о принципах обслуживания клиентов и доступных методах проектирования.

Узнать больше о времени загрузки страницы
Множество пользователей веб-сайтов считают время загрузки страницы своей головной болью. Медленная загрузка страниц может увеличить коэффициент оттока или количество посетителей, которые попадают на ваш сайт, а затем внезапно нажимают кнопку «назад». Лучше всего выбрать агентство веб-дизайна, которое создает яркие страницы, которые никогда не замедляют работу своего сайта.

Веб-элементы, которые увеличивают время загрузки на несколько секунд, могут повредить их продажам. Исследования показывают, что у страниц со временем загрузки 2,4 секунды показатель отказов составляет 12,8%. У тех, у кого время загрузки составляет 3,3 секунды, показатель отказов значительно выше — 20%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *