В наше время с успехом можно использовать популярность своего имени, как в оффлайн бизнесе, так и в интернете. Создание личного бренда в сети из года в год набирает популярность. Создавать свой образ можно, используя социальные сети, блог или канал на YouTube. Эти порталы могут служить в качестве веб-резюме. В этой статье будет рассказано, как использовать их потенциал, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Что такое персональный брендинг?
Персональный брендинг-это маркетинговая стратегия, заключающаяся в продвижении и формировании собственного имиджа. Быть популярным человеком, имеющим большой авторитет полезно в любой сфере. Например, очень хороший программист может делиться своим опытом в личном блоге. Достаточно публиковать ценные и полезные материалы, которые отвечают на вопросы клиентов.

Как строить личный бренд в интернете?
Создание имени в интернете позволит значительно повысить продажи. Это позволит позиционировать себя в своей отрасли в качестве эксперта. Во время первого этапа планирования брендинга стоит подумать, с каких интернет-сми начать. Facebook или Instagram будет работать в любой отрасли, однако фотограф или графический дизайнер,например, не сможет использовать Twitter. Twitter посвящен, в основном, журналистам, политикам и знаменитостям, которые спорят о текущих событиях в стране и мире.

Блог
Веб-блог идеально подходит для людей, которые хотят продвигать свои продукты, услуги или бизнес в сети. Например, IT специалист может публиковать материалы, которые могут искать в интернете его потенциальные клиенты. Идея блога — дать читателям бесплатную и ценную информацию. Конечно, через некоторое время можно вводить платный контент и онлайн-курсы, чтобы в рамках блога продвигать платные консультации для своих клиентов.

Главные достоинства ведения собственного блога это:

Привлечение клиентов путем ценного контента
Создание связи с читателями
Увеличение радиуса действия веб-сайта
Построение личного бренда и создания имиджа эксперта
Закрепление знаний через написание статей
Возможность монетизации блога (онлайн-курсы, обучение, консультации, рекламные)


Аккаунт в Twitter
Если личный бренд имеет большой потенциал, и фанаты любят отслеживать даже обычные записи без фото или видео, то стоит задуматься над созданием профиля в Twitter. Следует помнить, что средний возраст пользователей Twitter немного выше, чем сторонников Instagram. На этом портале преобладают аккаунты журналистов, политиков или известных спортсменов. Twitter позволяет делиться полезным контентом, рассказывающим о текущих событиях и ретвитить интересные статусы других пользователей.

Наибольшие преимущества профиля в Twitter:

Очень быстрый доступ к информации
Возможность более легкого контакта с людьми, которые являются источником вдохновения
Популярные твиты комментируются в других средствах массовой информации, в том числе традиционных

Канал на YouTube
Построение личного бренда с помощью YouTube является очень хорошим решением. Видео из года в год пользуются все большим спросом, поэтому большинство блогеров создали там свои каналы. Благодаря видео можно донести до зрителей, то, что нельзя донести в блоге, то есть эмоции. Благодаря комментариям можно параллельно общаться со зрителями и отвечать на задаваемые ими вопросы.

Главные преимущества обладания канала на YouTube-это:

Привлекательный контент, который поможет добраться до молодой аудитории
Высокая поддержка для системной страницы (YouTube принадлежит Google)
Возможность легкого представления своей личности
Возможность монетизации канала (Google Adsense)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *