Домашняя страница считается самой важной страницей веб-сайта, даже если это не первая страница, на которую попадают пользователи при переходе на сайт. Однако это страница, по которой будет оцениваться магазин электронной коммерции.

Когда пользователи обнаруживают, что сайт загроможден и выглядит непрофессионально, у них также будет такое же впечатление о компании. Согласно исследованию, пользовательский опыт (UX) признан самым большим недостатком клиентов, и 77% респондентов определили это как недостаток.

Когда клиенты не впечатлены сайтом, который они посещают, они переходят на сайт конкурентов. Во времена, когда обычные магазины были единственным способом делать покупки, предприятия использовали близость в своих лучших интересах. Если физический магазин загроможден и дезорганизован, покупатели с меньшей вероятностью уйдут в аналогичные магазины из-за большого расстояния.

Однако, когда дело доходит до покупок в Интернете, простой щелчок позволяет пользователям делать покупки в нескольких разных магазинах, предлагающих аналогичные продукты / услуги. Когда магазин плохо представлен, посетители, как правило, сразу уходят и, вероятно, никогда не возвращаются.

Предприятия могут быть уверены в следующем:

[*] Плохой дизайн веб-сайта повысит показатель отказов и снизит коэффициент конверсии.
[*] Первые впечатления часто остаются последними.

Наличие отличного программного обеспечения для дизайна электронной коммерции позволит предприятиям избежать множества проблем. Очень важно произвести на клиентов хорошее первое впечатление. Чтобы помешать пользователям перейти к конкурентам, требуется всего несколько секунд.
Советы по эффективному веб-дизайну для повышения конверсии клиентов

Сделайте так, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности.
Чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности на сайте, предприятиям следует размещать значки доверия, а также логотипы кредитных карт на видных местах на странице оформления заказа. Таким образом, их бренд будет выглядеть уважаемым, что, в свою очередь, повысит коэффициент конверсии.

Они должны позаботиться о том, чтобы у них был беспрепятственный процесс оформления и варианты оплаты, которые ускоряют процесс оформления. Чтобы это стало возможным, лучше всего найти онлайн-корзину, в которой представлены различные варианты оплаты и упрощенная процедура оформления заказа.

Покупатели могут легко совершать покупки с помощью Make.
Люди, которые делают покупки в Интернете, всегда ищут, помимо прочего, быстрый и эффективный способ совершения покупок, а также быструю загрузку. Они идут на сайты, которые загружаются максимум за 2 секунды и проходят безупречный процесс. Владельцы бизнеса должны убедиться, что время загрузки соответствует ожиданиям клиентов.

Это можно сделать с помощью меньших изображений и меньшего количества элементов анимации jQuery plus. Рекламу, виджет и другие сторонние ресурсы также можно уменьшить. Компаниям следует помнить, что задержки могут привести к снижению конверсии.

Помогите клиентам найти товары.
Навигация по сайту играет важную роль в электронной коммерции. Это может означать успех или неудачу интернет-магазина. При создании сайта товары следует расположить по категориям и разместить в раскрывающихся меню.

Страницы должны быть четкими и понятными, чтобы посетители могли понять предлагаемые продукты / услуги. Когда клиенты сбиты с толку и не могут найти то, что им нужно, они будут делать покупки на другом сайте с аналогичными продуктами / услугами.

Опытный дизайнер знает все вышеперечисленные советы по дизайну. Тем, кто хочет начать бизнес в сфере электронной коммерции, следует искать дизайнера веб-сайтов, обладающего достаточными знаниями и опытом. Стоит инвестировать в хорошего дизайнера, и это многократно окупится. Компании должны иметь возможность найти качественный индивидуальный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *