Отслеживание рекламы — один из самых полезных продуктов, поскольку он позволяет пользователю отслеживать, откуда приходят их посетители, как в Интернете, так и в физическом местоположении. Возможность узнать, в какое время дня ваши посетители приходят на ваш сайт, ценится, потому что вы можете проводить различные рекламные акции в часы пиковой посещаемости в течение дня. Если вы можете настроить таргетинг посетителей на определенное время дня и проводить разные рекламные акции каждый раз, я буду считать вас талантливым маркетологом и / или веб-мастером.

Также важно отслеживать ваши рекламные объявления, потому что это может помочь квалифицировать ваш целевой трафик, убедившись, что он идет из определенных стран, в которые вы можете продавать свой продукт, и / или сайтов с соответствующим содержанием. Имея возможность отслеживать IP-адреса посетителей, вы обычно определяете их родную страну, штат и / или город. Таким образом вы можете квалифицировать трафик, удалив страны, которые не входят в ваши предпочтительные местоположения для продаж. Существует также функция ссылающегося веб-сайта, которая сообщает вам, откуда пришел ваш посетитель до посещения вашего сайта. Это позволит вам отслеживать ваши обратные ссылки и / или абстрактную рекламу, которая больше не может быть совместима с вашим сайтом.

Например, вы можете перейти на веб-сайт, с которого пришел ваш посетитель, и посмотреть, по какой ссылке он перешел на ваш сайт. Если ваша ссылка попадает на сайт, который не имеет ничего общего с содержанием вашего собственного веб-сайта, вы можете также отказаться от этого объявления и реинвестировать эти деньги в рекламу на сайте, который связан с вашим. это потому, что вы можете лучше квалифицировать трафик, если он исходит с сайта, содержание которого связано с вашим. Целевой трафик хороший, но квалифицированный и целевой трафик лучше. Чем более квалифицирован посетитель, тем больше вероятность, что посетитель станет покупателем. Первое, что нужно сделать, чтобы квалифицировать посетителей, — это отслеживать вашу рекламу.

Интересно, что таргетинг трафика может быть более глубоким через социальные сети, потому что теперь мы можем квалифицировать трафик по имени пользователя. Кроме того, информация, которую предоставляют эти пользователи, например, годовой доход, размер семьи, образование, опыт работы, способности и многое другое, может быть использована для продвижения продуктов, отвечающих потребностям, желаниям и желаниям пользователей. Становится легче генерировать очень квалифицированный трафик с помощью социальных сетей и статейного маркетинга, поэтому очень важно отслеживать, откуда приходят эти посетители, чтобы вы могли видеть плоды своего труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *