Зачем мастеру ручной работы свой сайт? Понятное дело, чтобы заявлять о себе и продавать изделия. Но действительно ли в этой площадке есть смысл и такая уж необходимость?

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит более тщательно в нем разобраться.

Разумеется, в ведении собственного сайта есть свои плюсы:

1. Не нужно подчиняться ничьим правилам. Тут каждый сам себе хозяин.

2. На страницах красуются только свои работы, никакой внутренней конкуренции.

3. Статус. Наличие сайта говорит об определенном уровне, серьезности мастера.

4. Можно настроить автоплатежи, что экономит массу времени и нервов на лишней переписке с покупателями.

И минусы:

1. Разработка полноценного многофункционального сервиса – дело довольно сложное и недешевое.

2. Сайт постоянно нужно продвигать.

3. Регулярно оплачивать хостинг и домен.

4. Отсутствует какая-либо техподдержка. Все проблемы нужно решать самостоятельно либо нанимать специалиста.

5. Оплата онлайн-кассы.

Можно заметить, практически все минусы связаны с затратами. Это тоже необходимо учитывать, принимая решение о создании сайта.

Как вывод, можно сказать, что сайт – это последнее, о чем нужно задумываться рукодельнице. В большинстве случаев раскрученных страниц в социальных сетях и готовых площадок по продаже хендмейда вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *