В их задачи входит улучшение работы HR-отделов — предоставление информации сотрудникам (зачастую за сотни и даже тысячи километров от головного офиса). Их цель — предоставить канал связи, через который они могут связаться с компанией. Компания контактирует с сотрудниками в основном через интранет или экстранет .

Бизнес — сотрудник (B2E) — это модель, в которой компания использует электронные средства связи, для связи с сотрудниками, облегчения или предоставления им возможности выполнять задачи, улучшения работы отделов кадров — предоставления информации сотрудникам (часто за тысячи километров от штаб-квартиры) и обеспечения канала связи, через который они могут связаться с компанией в важно для вас. Эти сайты доступны для всех, кто работает на предприятии. Такие порталы содержат информацию о правилах приема, оплаты, обучения и т.д., А также полезные материалы, такие как: исследования, анализы, статистика. Сотрудник имеет доступ к своим личным данным и возможность редактировать их после входа в систему. Более развитые системы B2E стремятся интегрировать ИТ-системы компании с системами обслуживания сотрудников и кандидатов.Это позволяет упростить административные процессы, что облегчает работу отделов кадров и облегчает управление человеческими ресурсами.

Примером модели B2E может быть удаленная работа (удаленная работа), когда сотрудник, оснащенный компьютером и подключенным к Интернету, выполняет свои обязанности вне офиса компании, а общение и передача результатов работы происходит в электронном виде. Еще один пример использования внутренней сети компании для коммуникации внутри компании, между отделами и должностями. Вышеупомянутые формы электронного бизнеса описывают отношения компании с другими участниками рынка. Электронный бизнес, однако, имеет более широкое значение, включая процессы, происходящие внутри компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *