Известная современная теория говорит о том, что, если человек не оплачивает получение какой-либо информации, то оплатой является он сам или, точнее, кто оплатил данное сообщение, но при этом внедрил туда собственную выгоду. Если говорить простыми словами, то реклама, которую вы просматриваете, и является той самой платой, которая внесена спонсорами какого-либо контента. Самый простой пример – телевидение, где вы смотрите популярный кинофильм, но периодически прерываясь на рекламу. Подобное воздействие не совсем приятное. Более того реклама создана с таким учетом ваших психологических особенностей, чтобы буквально заставлять покупать что-то, и с некоторой вероятностью вы будете покупать нужные не вам, а рекламодателю продукты. Это и представляет собой оплату вашего просмотра кинофильма.
Точно также реклама присутствует в самых различных областях жизни, в том числе имеется, например, в интернете, газетах, журналах и много ещё где. Именно поэтому теория, которая рассматривается здесь, говорит о том, что действительно независимый контент это не факт, но, с высокой вероятностью, более независимой вы можете получать только платным образом, например, подписываясь на каких-либо журналистов либо выписывая платные издания, которые выходят без рекламы.
Однако даже если не вдаваться в такие подробности, интересно понять, почему всё-таки выгоднее оплачивать отсутствие рекламы на каких-либо популярных сайтах, к примеру, отсутствие рекламы на YouTube или каком-то другом популярном сервисе, чем смотреть рекламу. Смысл этого заключается в том, что итоговые траты, которые вы выполняете, будут более выгодными, если оплатить премиум-подписку на каком-либо сайте, чем, если смотреть рекламу. Рекламное воздействие в конечном итоге заставит вас покупать какие-либо нужные рекламодателю продукты. Звучит, возможно, для кого-то неправдоподобно, но просто попробуйте отследить своё поведение. К примеру, задайте вопрос о том, какое количество брендов вы покупаете именно по причине того, что увидели эти бренды и репродукцию в рекламе. Ответ на этот вопрос и станет очевидным подтверждением того, что именно реклама во многом определяет ваше потребительское поведение.
Соответственно, когда вы оплачиваете относительно недорогую премиум-подписку, то освобождаетесь от дополнительного манипулятивного воздействия и тем самым приобретаете еще большую потребительскую свободу, а также элементарную экономию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *