Главная страница – это обложка вашего сайта, поэтому и потрудиться над ней следует хорошенько. Ведь даже если через поисковики юзер приходит на какую-то внутреннюю страничку, то первым делом он идет на главную, так как именно по ней формируется общее представление о проекте, о его тематике и о тех целях, которые он преследует. Для работы с главной страницей сайта вам будет полезна описанная ниже пошаговая инструкция.
• Сформируйте интересный слоган. По сути, это все равно, что подбор слогана для какой-нибудь коммерческой организации. Слоган должен быть не слишком длинным, при этом в нем следует вместить всю суть вашего ресурса. Что вы можете предложить своим гостям, и какие у вас преимущества – все это должно быть указано в слогане. Ну и, конечно, не забывайте об оригинальности. Ведь слоган – это тот же заголовок. Если он будет малоинтересен, то вы уже потеряете часть возможной эффективности.
• Правильно используйте область основного текста. Здесь многое зависит от того, какова специфика вашего проекта. Вы можете просто подготовить материал, который будет описывать все разделы и категории площадки, одним словом, то, что может найти здесь пользователь. А можно просто разместить несколько информационных блоков с наиболее важными данными. В них сведения будут представлены анонсами с кнопкой «Подробнее», что позволит юзеру моментально перейти к тем данным, которые могут быть ему нужны. Не забывайте, что главная страница сайта в любом случае должна быть информативной, не нужно на ней выводить различные приветственные фразы и слова о том, как вы рады видеть гостей. Не нужно лить «воды», дайте людям то, за чем они пришли.
• Используйте все возможности навигации. Уже с главной страницы сайта юзер должен полностью составить для себя картину о том, что ждет его впереди. Добавьте поиск, опишите все разделы и подразделы, однако, не переусердствуйте, в основной колонке навигации не следует хранить более 20-ти ссылок. Сами ссылки должны быть ярко выделены, то есть, юзер не должен рассеянно плутать по странице, пытаясь обнаружить путь дальше.
• Рационально используйте графику. Графику в самом дизайне можно свести к минимуму, но вот полезной графики в сопровождении текста должно быть предостаточно. Таким образом, не отвлекаясь на мелочи, вы сразу сосредоточите гостей на нужных данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *