Ни один человек не хочет, чтобы его называли посредственным. Поэтому большинство людей стремится постоянно улучшать свои навыки. Как это предположение применимо к профессии копирайтера? Есть ли кто-то вроде человека, который создает идеальный контент? Каких ошибок следует избегать? На эти вопросы даны ответы ниже.

Основа хорошего текста — исследование, то есть поиск наиболее ценных материалов, на основе которых будет создаваться контент. Один из самых известных американских копирайтеров Гэри Бенчивенга сказал, что:

«Лучшие копирайтеры — это неустанные исследователи. Как шахтеры, которые копают, бурят, взрывают и продолжают бить, пока у них не останется достаточно ценных руд. Джон Кэплз посоветовал мне собрать в семь раз больше интересной информации, чем я мог бы использовать. Исследования — безошибочное средство от недостатка энергии».

Еще один важный вопрос — стоит подумать, для какой группы предназначен текст. Копирайтер, не знающий, кому посвящен текст, подобен безголовому наезднику. Например, текст о новой модели наушников, который призван побудить молодежь покупать их, написан очень формальным тоном и вдобавок наполнен сложной и непонятной лексикой. Такое решение, конечно, не будет положительно воспринято, поскольку содержание не будет адаптировано к юношескому, более неформальному языку.

Что еще может вызвать любопытство? Нарушение условностей. Не нужно бояться выходить за рамки схемы, т. е. можно создать ироничный рекламный слоган, который иногда даже напрямую поражает целевую группу продукта. Есть больше шансов, что такой текст запомнится лучше. Такое предположение сделали копирайтеры, работающие в британском агентстве недвижимости Stewart Milne Homes. Их целевая группа клиентов — молодые холостые мужчины, потенциально заинтересованные в покупке квартиры. Они предложили лозунг: « Мама все еще единственная женщина, чья нога переступает порог вашей спальни?» Как ни странно, этот заголовок понравился публике.

Какие ошибки нельзя допускать копирайтеру?
Ошибки совершают все, главное — не повторять их. Прежде всего:

Следует избегать пустых слов
Небольшое количество людей убеждают поверхностные и пустые слоганы, например, «графика — наша страсть!» или «мы гарантируем высочайшее качество своей продукции». Также стоит ограничивать количество прилагательных в духе: наибольший, лучший, самый дешевый. Читатель лучше разбирается в деталях — данные о товарах покажут ему, почему этот продукт лучший.

Орфографические и стилистические ошибки.
Нужно предоставлять читателям текст, являющийся примером грамотной речи. Всем хорошо известно, как избегать орфографических ошибок, но по этой теме есть место для дискуссий. В языке рекламы лингвистическая корректность иногда отходит на второй план, потому что цель состоит в том, чтобы заинтересовать читателя, часто шокируя.

SEO тексты
Тексты, созданные копирайтерами, в первую очередь ориентированы на читателей. Однако нельзя забывать об использовании ключевых слов, которые помогут позиционировать текст и охватить большее количество получателей.

Копирайтинг — это область, в которой нужно помнить о развитии. Хорошее знание темы, избегание типичных ошибок, корректура текста — это факторы, существенно влияющие на качество создаваемого контента. Хороший копирайтер также не забывает стимулировать свое творчество, что позволит ему создавать уникальные тексты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *