Позиционирование в Google обусловлено изменением правил алгоритмов поисковой системы. Они постоянно модифицируются, поэтому так важно отслеживать критерии, на основании которых классифицируются страницы. Знание правил позволяет настраивать веб-сайты компании таким образом, чтобы Google воспринимал их как достойные показа пользователям.

Используемые методы быстро устаревают. То, что работает сегодня, может не повлиять на позицию веб-сайта компании через месяц. В некоторых ситуациях изменения приводят к ранее принятым действиям, могут указывать на проблемы и приводить к полной блокировке сайта в Google. Так как же позиционировать свой сайт, чтобы не навредить себе и уговорить Google взглянуть на него более благосклонно?

Как работает контентное позиционирование в Google ?
Последние рекомендации Google указывают на возрастающую роль контента в позиционировании веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователям максимально возможную информацию в кратчайшие сроки. Это сделано для того, чтобы создать ассоциацию Google с полезностью, функциональностью и качеством результатов, отображаемых пользователями интернета после ввода определенной фразы. Такой эффект возможен благодаря постоянной оптимизации алгоритмов и все более точному поиску и отображению страниц с уникальным, ценным контентом на высоких позициях. Поэтому очень важно качество текстов, публикуемых на сайте.

Каждый текст, размещенный на сайте, должен быть оригинальным. Копирование текстов с других сайтов очень плохо воспринимается Google и приводит к снижению позиции сайта в результатах поиска. Помимо уникальности, также стоит позаботиться о правильной грамматике, орфографии и стиле. Лингвистически некорректные тексты точно не подружат компанию, напротив, они могут значительно сократить время посещения веб-сайта и отговорить потенциальных клиентов от посещения компании, независимо от качества ее услуг. Создание негативного имиджа в самой первой точке соприкосновения с брендом не каждому предпринимателю по вкусу, поэтому стоит обратить особое внимание на исправление текстов на страницах перед их публикацией.

Имея красивый, лингвистический и оригинальный контент, следует попытаться насытить их фразами, которые считаются важными с точки зрения компании. Это положительно скажется на отображении запросов, содержащих их, в результатах поиска.

Как популярность мобильных устройств влияет на позиционирование сайта в Google?
Google знает о тенденции смартфонов в мировом масштабе и поощряет веб-сайты, адаптированные для отображения на смартфонах и планшетах. Позиционирование в поисковой системе Google веб-сайта, который не был создан в соответствии с принципами адаптивного веб-дизайна и не может корректно отображаться на смартфоне, намного сложнее. Таким образом, неправильная адаптация к мобильным устройствам оказывает ощутимое влияние на позицию в результатах поиска.

Позиционирование в Google, в основном из-за быстро меняющихся руководящих принципов поисковых систем, требует постоянной адаптации стратегии и последовательности предпринимаемых действий. Самый простой способ избежать ошибок — наладить сотрудничество с профессиональным рекламным агентством, которое отслеживает тенденции позиционирования и способно мгновенно реагировать на изменения, реализуя действия, обеспечивающие эффективную адаптацию сайта к требованиям Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *