Оптимизируйте свой сайт для поисковых систем. Но не только для поисковых систем.

Используйте различные методы SEO для оптимизации веб-сайтов для пользователей и попробуйте ответить на три вопроса:

Соответствует ли контент на странице намерениям пользователя? То есть найдут ли пользователи, выполняющие поиск по ключевому слову, для которого вы оптимизировали, именно то, что они ищут на этой странице?
Сможет ли выделенный фрагмент в поиске Google убедить пользователей перейти на вашу страницу? То есть сформулированы ли заголовок и мета-описание таким образом, чтобы четко указать, о чем страница?
Смогут ли пользователи на вашем сайте выполнить то, что они хотели (получить полный ответ на заданный вопрос, найти предмет, который они хотят купить, а затем купить его через свой сайт, узнать рекомендации для города, в котором они собираются путешествовать в, заказать желаемую услугу и т. То есть могут ли они легко найти путь к конечному пункту назначения со страницы, на которую они попали в результате поиска?
Таким образом, речь идет не только о разработке сайта, в котором пользовательский опыт находится в центре дизайна , ориентированного на пользователя , но и о пользователях и их намерениях при поиске, которые должны быть в центре внимания при работе с SEO-оптимизацией.

Потому что, как отмечают специалисты по SEO:

SEO давно перестало быть аббревиатурой от поисковой оптимизации . Теперь это гораздо больше об оптимизации поиска .

Что это значит? Это означает, что вам необходимо оптимизировать свой сайт, сосредоточив внимание прежде всего на опыте пользователя при поиске. Потому что именно на этом и сосредоточен Google. И любой другой поисковой системе.

Другими словами, специалисты не безосновательно произносят приговор:

Если контент — король , пользователь — королева, и она правит вселенной.

Если вы создаете сайт, который действительно полезен и служит определенной цели, это означает, что ваше решение для веб-дизайна достигнет нужного пользователя в нужное время и в нужном контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *