Все оптимизаторы прекрасно представляют себе, как должны выглядеть ссылки для поисковых систем. А что с точки зрения пользователей: какими должны быть ссылки, чтобы быть кликабельными в плане юзабилити?
За время существования и развития Интернета внешний вид пользовательских ссылок претерпел существенные изменения. Какими стали и какими должны быть ссылки, чтобы по ним переходили пользователи?
Ссылки, которые похожи на текст
Часто в блогах встречаются ссылки, которые вставлены в текст безо всяких выделений. Понять, что это — ссылка, можно из контекста (указательные слова «здесь», «писали ранее»; конструкция предложения). Иногда их выделяют жирнее обычного текста. Но, тем не менее, такие ссылки малозаметны, пока на них не попадет курсор. Зачем вынуждать пользователей на лишние усилия — сделайте ссылки заметными.
Ссылки, которые похожи на объявления
Ссылки контекстной и другой рекламы должны отличаться от ваших обычных ссылок на странице. Ошибившись пару раз и перейдя по рекламному объявлению, пользователь выбросит ваш сайт из закладок.
Ссылки, которые похожи на ссылки
Как бы не хотелось сделать свой сайт наиболее оригинальным и непохожим на другие, все же придется соблюдать общие правила для ссылок — они должны быть подчеркнуты и выделены цветом. При этом они должны быть информативными (анкор должен четко описывать, что вы увидите, когда перейдете по ссылке), и отличаться от рекламных объявлений. В рамках этих правил можно делать их какими угодно — разных цветов, со всплывающим превью и т. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *